О компании | Наша история
Наша история началась в 2016 году, в эпоху, которую сейчас с ностальгией вспоминают многие маркетологи. Тогда мир был иным: дешевый трафик из «ВКонтакте», Яндекс.Директа и Google Ads казался неиссякаемым ресурсом, а в Запрещеннограме царила золотая лихорадка. У нас был большой опыт в маркетинге, и мы перекидывали эти инструменты из рук в руки, будто жонглеры, помогая предпринимателям ловить волну дешевой рекламы. Помню, все тогда возмущались, если стоимость лида превышала 50 рублей — сегодня такие цифры кажутся фантастикой.

Но рынок — живой организм, он постоянно меняется.

К 2019 году набирал популярность Telegram. Для нас это не было проблемой: мы понимали, что фундаментальные принципы маркетинга остаются незыблемыми, меняются лишь инструменты. Мы легко адаптировались и уверенно заняли нишу.

2021 год стал бумом Avito. Площадка вырвалась вперед с лучшим соотношением цены и качества клиента. Конкуренция была еще низкой, а реклама — недорогой. Мы, как истинные "многоборцы", добавили этот инструмент в наш арсенал.

Переломный момент наступил в 2022 году.

Блокировки зарубежных сервисов перевернули рекламный рынок с ног на голову. Рекламодатели хлынули в доступные источники, разогнав конкуренцию и цены до небес. Рынок цифровой рекламы стал полем битвы для гигантов, отрезав путь малому и среднему бизнесу. Для многих предпринимателей это стало настоящим тупиком.

Именно в этот момент мы сделали небольшую "рекламную паузу", чтобы увидеть всю картину целиком. Мы провели тотальный аудит: изучили нашу статистику, данные клиентов, тенденции рынка. И пришли к выводу, который всегда лежал на поверхности: самые выгодные, стабильные и надежные источники клиентов — это сарафанное радио и партнерский маркетинг.

Мы и раньше помогали клиентам выстраивать партнерские отношения, но тогда это было лишь одной из услуг. У предпринимателей был выбор. Теперь рынок его не дает. В новых реалиях все просто: нужно развивать партнерский маркетинг, либо сходить с дистанции.

Сделав этот вывод, мы полностью погрузились в партнерский маркетинг. Мы протестировали всевозможные инструменты, наступили на все грабли, которые могли наступить и собрали уникальную базу знаний. Мы изучили всё вдоль и поперек.

Задайте нам любой вопрос о партнерском маркетинге — и у нас уже есть готовый, проверенный на практике ответ.

Мы видели, что традиционная реклама стала приносить предпринимателям лишь разочарование и слезы.

Услуги по рекламе на рынке стали вызывать у предпринимателей только слезы, ничего не работало, но мы сделали волевое решение, решили отказаться от слез предпринимателей и сделать шаг в сторону их улыбки - мы убрали все услуги и сконцентрировались только на партнерском маркетинге.

И с того самого момента мы избавляем предпринимателей от маркетинговой зависимости и помогаем им привлекать клиентов без расходов на рекламу за счет рекомендаций от партнеров!

Теперь наши клиенты получают стабильный поток клиентов от партнеров за процент от сделки. Им больше не нужно бороться с баннерной слепотой, с низкими CTR, нецелевой аудиторией...

Наше прошлое, богатое опытом в самых разных каналах, дало нам уникальное преимущество: мы знаем всю подноготную рекламного рынка и точно понимаем, почему партнерский маркетинг — это не просто альтернатива, а более эффективная модель бизнеса.
Свяжитесь с нами:
WhatsApp
Telegram
Made on
Tilda